Поэзия
+3
tatya
Aleksson
gulavor
Участников: 7
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Поэзия
Борис Пастернак
В БОЛЬНИЦЕ
Стояли как перед витриной,
Почти запрудив тротуар.
Носилки втолкнули в машину.
В кабину вскочил санитар.
И скорая помощь, минуя
Панели, подъезды, зевак,
Сумятицу улиц ночную,
Нырнула огнями во мрак.
Милиция, улицы, лица
Мелькали в свету фонаря.
Покачивалась фельдшерица
Со склянкою нашатыря.
Шел дождь, и в приемном покое
Уныло шумел водосток,
Меж тем как строка за строкою
Марали опросный листок.
Его положили у входа.
Все в корпусе было полно.
Разило парами иода,
И с улицы дуло в окно.
Окно обнимало квадратом
Часть сада и неба клочок.
К палатам, полам и халатам
Присматривался новичок.
Как вдруг из расспросов сиделки,
Покачивавшей головой,
Он понял, что из переделки
Едва ли он выйдет живой.
Тогда он взглянул благодарно
В окно, за которым стена
Была точно искрой пожарной
Из города озарена.
Там в зареве рдела застава,
И, в отсвете города, клен
Отвешивал веткой корявой
Больному прощальный поклон.
«О господи, как совершенны
Дела твои,— думал больной,—
Постели, и люди, и стены,
Ночь смерти и город ночной.
Я принял снотворного дозу
И плачу, платок теребя.
О боже, волнения слезы
Мешают мне видеть тебя.
Мне сладко при свете неярком,
Чуть падающем на кровать,
Себя и свой жребий подарком
Бесценным твоим сознавать.
Кончаясь в больничной постели,
Я чувствую рук твоих жар.
Ты держишь меня, как изделье,
И прячешь, как перстень, в футляр».
gulavor- РАМ
- Сообщения : 340
Дата регистрации : 2011-08-01
Re: Поэзия
По поводу переводов Б. Пастернака, написанное им самим. Может, это будет интересно тем, кто занимается переводами вообще, и в частности «Савитри».
В разное время я перевел следующие произведения Шекспира. Это драмы: «Гамлет», «Ромео и Джульетта», «Антоний и Клеопатра», «Отелло», «Король Генрих Четвертый» (первая и вторая части), «Макбет» и «Король Лир».
Потребность театров и читателей в простых, легко читающихся переводах велика и никогда не прекращается. Каждый переводивший льстит себя надеждой, что именно он больше других пошел этой потребности навстречу. Я не избег общей участи.
Не представляют исключения и мои взгляды на существо и задачи художественного перевода. Вместе со многими я думаю, что дословная точность и соответствие формы не обеспечивают переводу истинной близости. Как сходство изображения и изображаемого, так и сходство перевода с подлинником достигается живостью и естественностью языка. Наравне с оригинальными писателями переводчик должен избегать словаря не свойственного ему в обиходе, и литературного притворства, заключающегося в стилизации. Подобно оригиналу, перевод должен производить впечатление жизни, а не словесности.
Б. Пастернак.
В разное время я перевел следующие произведения Шекспира. Это драмы: «Гамлет», «Ромео и Джульетта», «Антоний и Клеопатра», «Отелло», «Король Генрих Четвертый» (первая и вторая части), «Макбет» и «Король Лир».
Потребность театров и читателей в простых, легко читающихся переводах велика и никогда не прекращается. Каждый переводивший льстит себя надеждой, что именно он больше других пошел этой потребности навстречу. Я не избег общей участи.
Не представляют исключения и мои взгляды на существо и задачи художественного перевода. Вместе со многими я думаю, что дословная точность и соответствие формы не обеспечивают переводу истинной близости. Как сходство изображения и изображаемого, так и сходство перевода с подлинником достигается живостью и естественностью языка. Наравне с оригинальными писателями переводчик должен избегать словаря не свойственного ему в обиходе, и литературного притворства, заключающегося в стилизации. Подобно оригиналу, перевод должен производить впечатление жизни, а не словесности.
Б. Пастернак.
gulavor- РАМ
- Сообщения : 340
Дата регистрации : 2011-08-01
Re: Поэзия
что то я не почувствовал этот стих.. что в нем ?
вот здесь только есть что-то:
Как вдруг из расспросов сиделки,
Покачивавшей головой,
Он понял, что из переделки
Едва ли он выйдет живой.
Тогда он взглянул благодарно
В окно, за которым стена
Была точно искрой пожарной
Из города озарена.
Там в зареве рдела застава,
И, в отсвете города, клен
Отвешивал веткой корявой
Больному прощальный поклон.
вот здесь только есть что-то:
Как вдруг из расспросов сиделки,
Покачивавшей головой,
Он понял, что из переделки
Едва ли он выйдет живой.
Тогда он взглянул благодарно
В окно, за которым стена
Была точно искрой пожарной
Из города озарена.
Там в зареве рдела застава,
И, в отсвете города, клен
Отвешивал веткой корявой
Больному прощальный поклон.
Aleksson- РАМ
- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-01-05
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Поэзия
Я наоборот многое в этом стихотворении увидела
В отрывке, что ты выделил, виден момент, как начинает менятся картина перед глазами больного, когда он узнает о своей скорой смерти, он видит уже другое окно, видит по другому освещение в нем, даже дерево оживает, имеет сознание, «кланяется» ему, у Ш.А. в письме из Алипорской тюрьмы этот момент также описан: «люди, коровы, муравьи, птицы двигались вокруг меня, летали, пели, разговаривали, но все они казалось, были игрой Природы». Дальше больной говорит о божественном совершенстве, причем он видит совершенство в простых вещах: «постели, люди, стены…и т.д. без налета лжи, обычно перед нашими глазами есть пелена. Этот момент также открытия Бога в себе. Человек вдруг понял, что вообще не жил до этого, а спал, это выражено словами «я принял снотворного дозу». В словах «мне сладко», заметна божественная ананда, ведь больной то понимает, что умирает, однако это сильнее страха смерти. Ну и в последнем отрывке он чувствует агни психического, иначе бы автор навряд ли употребил выражение «Я чувствую рук твоих жар».
Вот у Ш.А. есть момент в письме «иногда мне казалось, будто кто-то обнимает меня, покачивает на своих коленях». А тут «Ты держишь меня, как изделье», т.е. бережно как я понимаю эту фразу.
Кстати даже слова о перстне в футляре говорят о многом, так на самом деле и видится - бриллиант с сердцах людей.
Это стихотворение посвящено настоящей жизни, это её апофеоз, даже если и случилось в последний день, перед смертью, у многих людей вообще не случается по-настоящему пожить.
Все это расписала, конечно, могла бы не делать, для меня очевидно, что Б. Пастернак шел по тому же пути, иначе бы не написал о подобных переживаниях, он бы о них не знал. Хотя может быть, не был знаком с названием ИЙ, однако имел сходные переживания, описывал их простыми словами, правда от этого они нисколько не проиграли, суть осталась.
В отрывке, что ты выделил, виден момент, как начинает менятся картина перед глазами больного, когда он узнает о своей скорой смерти, он видит уже другое окно, видит по другому освещение в нем, даже дерево оживает, имеет сознание, «кланяется» ему, у Ш.А. в письме из Алипорской тюрьмы этот момент также описан: «люди, коровы, муравьи, птицы двигались вокруг меня, летали, пели, разговаривали, но все они казалось, были игрой Природы». Дальше больной говорит о божественном совершенстве, причем он видит совершенство в простых вещах: «постели, люди, стены…и т.д. без налета лжи, обычно перед нашими глазами есть пелена. Этот момент также открытия Бога в себе. Человек вдруг понял, что вообще не жил до этого, а спал, это выражено словами «я принял снотворного дозу». В словах «мне сладко», заметна божественная ананда, ведь больной то понимает, что умирает, однако это сильнее страха смерти. Ну и в последнем отрывке он чувствует агни психического, иначе бы автор навряд ли употребил выражение «Я чувствую рук твоих жар».
Вот у Ш.А. есть момент в письме «иногда мне казалось, будто кто-то обнимает меня, покачивает на своих коленях». А тут «Ты держишь меня, как изделье», т.е. бережно как я понимаю эту фразу.
Кстати даже слова о перстне в футляре говорят о многом, так на самом деле и видится - бриллиант с сердцах людей.
Это стихотворение посвящено настоящей жизни, это её апофеоз, даже если и случилось в последний день, перед смертью, у многих людей вообще не случается по-настоящему пожить.
Все это расписала, конечно, могла бы не делать, для меня очевидно, что Б. Пастернак шел по тому же пути, иначе бы не написал о подобных переживаниях, он бы о них не знал. Хотя может быть, не был знаком с названием ИЙ, однако имел сходные переживания, описывал их простыми словами, правда от этого они нисколько не проиграли, суть осталась.
gulavor- РАМ
- Сообщения : 340
Дата регистрации : 2011-08-01
Есенин: Кто я? Что я? Только лишь мечтатель,
Кто я? Что я? Только лишь мечтатель,
Перстень счастья ищущий во мгле,
Эту жизнь живу я словно кстати,
Заодно с другими на земле.
И с тобой целуюсь по привычке,
Потому что многих целовал,
И, как будто зажигая спички,
Говорю любовные слова.
«Дорогая», «милая», «навеки»,
А в уме всегда одно и то ж,
Если тронуть страсти в человеке,
То, конечно, правды не найдешь.
Оттого душе моей не жестко
Ни желать, ни требовать огня,
Ты, моя ходячая березка,
Создана для многих и меня.
Но, всегда ища себе родную
И томясь в неласковом плену,
Я тебя нисколько не ревную,
Я тебя нисколько не кляну.
Кто я? Что я? Только лишь мечтатель,
Синь очей утративший во мгле,
И тебя любил я только кстати,
Заодно с другими на земле.
[b]
Перстень счастья ищущий во мгле,
Эту жизнь живу я словно кстати,
Заодно с другими на земле.
И с тобой целуюсь по привычке,
Потому что многих целовал,
И, как будто зажигая спички,
Говорю любовные слова.
«Дорогая», «милая», «навеки»,
А в уме всегда одно и то ж,
Если тронуть страсти в человеке,
То, конечно, правды не найдешь.
Оттого душе моей не жестко
Ни желать, ни требовать огня,
Ты, моя ходячая березка,
Создана для многих и меня.
Но, всегда ища себе родную
И томясь в неласковом плену,
Я тебя нисколько не ревную,
Я тебя нисколько не кляну.
Кто я? Что я? Только лишь мечтатель,
Синь очей утративший во мгле,
И тебя любил я только кстати,
Заодно с другими на земле.
[b]
tatya- ЛАМ
- Сообщения : 95
Дата регистрации : 2010-04-18
Re: Поэзия
Татья, извини, что пишу сейчас уже после твоего текста, Есенин мне тоже всегда очень нравился, добавлю немного о Пастернаке
Хочу сказать, что нужно иметь недюжинную смелость, чтобы писать такие стихотворения в период развитого социализма и атеизма. Интеллигенция всегда очень любила Б. Пастернака, несмотря на то, что он был запрещен в России. Так Э. Рязанов использует его стихи в своих фильмах: в «Иронии судьбы» Мягков поет под гитару песню со словами «зимний день в сквозном проеме незадернутых гардин», а в «Служебном романе» он же цитирует «из якобы своего раннего» стихотворение Пастернака «любить иных тяжелый труд».
Да и вообще Нобелевскую премию не стали давать человеку просто так, хотя Пастернак и вынужден был от нее отказаться, до сих пор это считается пока что высшей наградой в мире. Давали правда за «Доктора Живаго», это проза, не стихи, хотя там много и стихов самого Пастернака.
Хочу сказать, что нужно иметь недюжинную смелость, чтобы писать такие стихотворения в период развитого социализма и атеизма. Интеллигенция всегда очень любила Б. Пастернака, несмотря на то, что он был запрещен в России. Так Э. Рязанов использует его стихи в своих фильмах: в «Иронии судьбы» Мягков поет под гитару песню со словами «зимний день в сквозном проеме незадернутых гардин», а в «Служебном романе» он же цитирует «из якобы своего раннего» стихотворение Пастернака «любить иных тяжелый труд».
Да и вообще Нобелевскую премию не стали давать человеку просто так, хотя Пастернак и вынужден был от нее отказаться, до сих пор это считается пока что высшей наградой в мире. Давали правда за «Доктора Живаго», это проза, не стихи, хотя там много и стихов самого Пастернака.
gulavor- РАМ
- Сообщения : 340
Дата регистрации : 2011-08-01
Re: Поэзия
gulavor пишет: Все это расписала, конечно, могла бы не делать, для меня очевидно, что Б. Пастернак шел по тому же пути, иначе бы не написал о подобных переживаниях, он бы о них не знал. Хотя может быть, не был знаком с названием ИЙ, однако имел сходные переживания, описывал их простыми словами, правда от этого они нисколько не проиграли, суть осталась.
Конечно! ведь "Вся жизнь - Йога", т.е. единение с Божественным. Все идут по этому пути, если идут к, а не от... Бога, большего осознания, другими словами.
Aleksson- РАМ
- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-01-05
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Поэзия
Николай Клюев
Поэт
Наружный я и зол и грешен,
Неосязаемый — пречист,
Мной мрак полуночи кромешен,
И от меня закат лучист.
Я смехом солнечным младенца
Пустыню жизни оживлю
И жажду душ из чаши сердца
Вином певучим утолю.
Так на рассвете вдохновенья
В слепом безумье грезил я,
И вот предтечею забвенья
Шипит могильная змея.
Рыдает колокол усопший
Над прахом выветренных плит,
И на кресте венок поблекший
Улыбкой солнце золотит.
1909
Поэт
Наружный я и зол и грешен,
Неосязаемый — пречист,
Мной мрак полуночи кромешен,
И от меня закат лучист.
Я смехом солнечным младенца
Пустыню жизни оживлю
И жажду душ из чаши сердца
Вином певучим утолю.
Так на рассвете вдохновенья
В слепом безумье грезил я,
И вот предтечею забвенья
Шипит могильная змея.
Рыдает колокол усопший
Над прахом выветренных плит,
И на кресте венок поблекший
Улыбкой солнце золотит.
1909
Aleksson- РАМ
- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-01-05
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Поэзия
Мы -- жнецы вселенской нивы,
Вечеров уборки ждем...
И хоть смерть косой тлетворной
Нам грозит из лет седых:
Он придет нерукотворный,
Век колосьев золотых.
он же.
Вечеров уборки ждем...
И хоть смерть косой тлетворной
Нам грозит из лет седых:
Он придет нерукотворный,
Век колосьев золотых.
он же.
Aleksson- РАМ
- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-01-05
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Поэзия
Нить сотку из грёз своих и снов,
Из того, что видеть не могу;
Из предчувствий, запахов и слов,
Что сказал когда-то лучшему врагу.
Всё скручу в один большой клубок,
Туго узел на конце свяжу,
Так, что бы никто уже не смог
За меня решать мою судьбу.
Брошу тот клубок в большой костёр,
В Пламя, что коснулось нынче нас,
Стал, когда-то маленький актёр
Режиссёром своей жизни в этот Час.
Всё теперь уже предрешено;
Сожжены мосты на берег сна,
Всё теперь уже разрешено...
Только нелюбовь запрещена!
Из того, что видеть не могу;
Из предчувствий, запахов и слов,
Что сказал когда-то лучшему врагу.
Всё скручу в один большой клубок,
Туго узел на конце свяжу,
Так, что бы никто уже не смог
За меня решать мою судьбу.
Брошу тот клубок в большой костёр,
В Пламя, что коснулось нынче нас,
Стал, когда-то маленький актёр
Режиссёром своей жизни в этот Час.
Всё теперь уже предрешено;
Сожжены мосты на берег сна,
Всё теперь уже разрешено...
Только нелюбовь запрещена!
tatya- ЛАМ
- Сообщения : 95
Дата регистрации : 2010-04-18
Re: Поэзия
Наступает рассвет, после сумерек ночи.
Вновь увижу Тебя, открываются очи.
Алой розой Любви, сердце цветет.
Ты сказал полюби-те, новый Мир к вам придет.
В этом Мире всегда будет править Любовь.
И уже никогда не прольется здесь кровь.
В красоте и Любви будешь жить, Человек.
Не расстанусь Я с вами, поверьте, во век.
.................................Ниракар, раннее.
Вновь увижу Тебя, открываются очи.
Алой розой Любви, сердце цветет.
Ты сказал полюби-те, новый Мир к вам придет.
В этом Мире всегда будет править Любовь.
И уже никогда не прольется здесь кровь.
В красоте и Любви будешь жить, Человек.
Не расстанусь Я с вами, поверьте, во век.
.................................Ниракар, раннее.
nirakar- ЛАМ
- Сообщения : 79
Дата регистрации : 2009-12-11
Re: Поэзия
Что слышится в мгновеньи вечном?
В таком великом и беспечном?..
Как в водопаде бесконечном?...
Смех чайки,белой быстрокрылой..
и осень.что листвой унылой,
играет музыку печали...
Но лишь секунда грусти тонкой...
Свирель любви капелью звонкой...
Взрывает мир восторгом Духа...
И открывает "двери" СЛУХА...
Гармонии невообразимой...
Неявленной для многих спящих..
Но есть глаза в глубины ЗРЯЩИХ..
Что видят просто..Зеркала разбиты..
Чертоги прошлого все вскрыты..
Что черпали из прошлых жизней..
Из старых образов былого..
Все рухнуло и вспыхнуло НАВЕК ПРОСТОЕ...
Мелодия бытийных капель..так открывается создатель..
Что в сердце спал свернувшись змеем..
мы пробудить его не смеем..
Цепляясь за слова ЧУЖИЕ...
мы так боимся своей СУТИ!!
Что нам нужно ума-притворство...
Его НЕБЫТИЯ обжорство...
Что строит тысячи иллюзий..
А нужно то всего мгновенье...
Услышать музыку секунды...
Тогда ты САМ резец творенья..
Что вырезает лишь из сути...
Любые формы в бесконечном..
Что слышится в мгновенье вечном?..
В таком великом и беспечном?..
Как в водопаде бесконечном?...
Смех чайки,белой быстрокрылой..
и осень.что листвой унылой,
играет музыку печали...
Но лишь секунда грусти тонкой...
Свирель любви капелью звонкой...
Взрывает мир восторгом Духа...
И открывает "двери" СЛУХА...
Гармонии невообразимой...
Неявленной для многих спящих..
Но есть глаза в глубины ЗРЯЩИХ..
Что видят просто..Зеркала разбиты..
Чертоги прошлого все вскрыты..
Что черпали из прошлых жизней..
Из старых образов былого..
Все рухнуло и вспыхнуло НАВЕК ПРОСТОЕ...
Мелодия бытийных капель..так открывается создатель..
Что в сердце спал свернувшись змеем..
мы пробудить его не смеем..
Цепляясь за слова ЧУЖИЕ...
мы так боимся своей СУТИ!!
Что нам нужно ума-притворство...
Его НЕБЫТИЯ обжорство...
Что строит тысячи иллюзий..
А нужно то всего мгновенье...
Услышать музыку секунды...
Тогда ты САМ резец творенья..
Что вырезает лишь из сути...
Любые формы в бесконечном..
Что слышится в мгновенье вечном?..
владимир- РАМ
- Сообщения : 503
Дата регистрации : 2009-12-08
Возраст : 55
Откуда : из бесконечности
Re: Поэзия
прозрачный пишет:Что слышится в мгновеньи вечном?
..
а кто автор? впрочем...какая разница
banshe- ЛАМ
- Сообщения : 28
Дата регистрации : 2011-11-03
Re: Поэзия
кто автор?..проз..ну да.. какая разница
владимир- РАМ
- Сообщения : 503
Дата регистрации : 2009-12-08
Возраст : 55
Откуда : из бесконечности
Re: Поэзия
Aleksson пишет:gulavor пишет: Все это расписала, конечно, могла бы не делать, для меня очевидно, что Б. Пастернак шел по тому же пути, иначе бы не написал о подобных переживаниях, он бы о них не знал. Хотя может быть, не был знаком с названием ИЙ, однако имел сходные переживания, описывал их простыми словами, правда от этого они нисколько не проиграли, суть осталась.
Конечно! ведь "Вся жизнь - Йога", т.е. единение с Божественным. Все идут по этому пути, если идут к, а не от... Бога, большего осознания, другими словами.
в общем смысле, конечно, ВСЕ идут по этому пути. только почему-то усомнилась, что переживания имеют сходные. через поэта проходит слово разного плана для разного плана. так уж они, эти поэты устроены. сами не ведают часто, что ТВОРЯТ;) для тех, кто не читает Савитри, Богу тоже надо истину донести...
время для цитат;)
Строки Вергилия, которые Шри Ауробиндо приводил как пример выдающегося вдохновения, исходящего из сферы Глобального разума, является таковой не в силу значения слов, но благодаря ритму, который предшествует словам и следует за ними, как если бы они были вырезаны на подмостках вечности, или скорее, самой Вечностью...
Подлинная роль поэзии - не ублажать слух, но делать мир более реальным, вливая в него Реальность...
И всё же есть на Земле мудрецы - их немного совсем - которые , пребывая в вечном безмолвии, могут управлять этими силами, комбинировать их так, как иные сочетают звуки при написании стихов, и изливать их на землю. Может быть, они-то и являются истинными поэтами. Их существование - это живая мантра, влекущая Реальное воплотиться в земном.
banshe- ЛАМ
- Сообщения : 28
Дата регистрации : 2011-11-03
Re: Поэзия
banshe пишет:
время для цитат;)
Строки Вергилия, которые Шри Ауробиндо приводил как пример выдающегося вдохновения, исходящего из сферы Глобального разума, является таковой не в силу значения слов, но благодаря ритму, который предшествует словам и следует за ними, как если бы они были вырезаны на подмостках вечности, или скорее, самой Вечностью...
Подлинная роль поэзии - не ублажать слух, но делать мир более реальным, вливая в него Реальность...
И всё же есть на Земле мудрецы - их немного совсем - которые , пребывая в вечном безмолвии, могут управлять этими силами, комбинировать их так, как иные сочетают звуки при написании стихов, и изливать их на землю. Может быть, они-то и являются истинными поэтами. Их существование - это живая мантра, влекущая Реальное воплотиться в земном.
это кого ты процитировала?
Aleksson- РАМ
- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-01-05
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Поэзия
путешествие сознания
владимир- РАМ
- Сообщения : 503
Дата регистрации : 2009-12-08
Возраст : 55
Откуда : из бесконечности
Re: Поэзия
И всё же есть на Земле мудрецы - их немного совсем - которые , пребывая в вечном безмолвии, могут управлять этими силами, комбинировать их так, как иные сочетают звуки при написании стихов, и изливать их на землю. Может быть, они-то и являются истинными поэтами. Их существование - это живая мантра, влекущая Реальное воплотиться в земном.
кто эти мудрецы ?
Aleksson- РАМ
- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-01-05
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Поэзия
голосом грузинского тамады)))надо паднятца ВИСОКО В ГОРЫ или спустицца на дно глубокого Ущелья.чтобы их там атыскать..Вахх)))
владимир- РАМ
- Сообщения : 503
Дата регистрации : 2009-12-08
Возраст : 55
Откуда : из бесконечности
Re: Поэзия
Aleksson пишет:И всё же есть на Земле мудрецы - их немного совсем - которые , пребывая в вечном безмолвии, могут управлять этими силами, комбинировать их так, как иные сочетают звуки при написании стихов, и изливать их на землю. Может быть, они-то и являются истинными поэтами. Их существование - это живая мантра, влекущая Реальное воплотиться в земном.
кто эти мудрецы ?
Это ты у Сатпрема спрашиваешь?
татьяна- РАМ
- Сообщения : 277
Дата регистрации : 2011-01-06
Re: Поэзия
бат пишет:Aleksson пишет:И всё же есть на Земле мудрецы - их немного совсем - которые , пребывая в вечном безмолвии, могут управлять этими силами, комбинировать их так, как иные сочетают звуки при написании стихов, и изливать их на землю. Может быть, они-то и являются истинными поэтами. Их существование - это живая мантра, влекущая Реальное воплотиться в земном.
кто эти мудрецы ?
Это ты у Сатпрема спрашиваешь?
нет у последователей :)
Aleksson- РАМ
- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-01-05
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Поэзия
Тот, кто позволит этому быть, я так понимаю, весь Сатпрем об этом и Ш.А. писал для этого, да и вообще все, кто что-то оставлял после себя...
татьяна- РАМ
- Сообщения : 277
Дата регистрации : 2011-01-06
Re: Поэзия
бат пишет:Тот, кто позволит этому быть, я так понимаю, весь Сатпрем об этом и Ш.А. писал для этого, да и вообще все, кто что-то оставлял после себя...
чему этому быть ?
Aleksson- РАМ
- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-01-05
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Поэзия
кто эти мудрецы ?
поскольку я поместила цитату, буду отдуваться))
может быть, вырванная из книги, она не звучит самодостаточно. это "Путушествие сознания" Сатпрема. глава Сверхсознательное, где описываются планы разума...
если спросить меня, кто эти мудрецы...то я промолчу в ответ, потому что не знаю) и скажу, что воспринимаю эти строки скорее сердцем, чем умом. сердцем, в котором есть место тайне, тому, что людям не дано знать...может быть, до времени...и в этом есть также то, что манит, зовёт...вот)
banshe- ЛАМ
- Сообщения : 28
Дата регистрации : 2011-11-03
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|